Европейская Королевская Академия Информатизации Тольяттинско-Дюссельдорфское отделение Всемирного Информационно-Распределенного Университета

ТОЛЬЯТТИНСКО – ДЮССЕЛЬФДОРСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
Услуги в области бизнес консалтинга.

I.Проблемы корпоративного управления
а) персонал.
1.Анализ взаимосвязи мотивации сотрудников (в том числе топ-менеджмента), со стратегическими целями компании; мотивационные тренинги.
2.Создание оптимальной схемы кадровых решений, анализ состояния по факту и стратегия управления при переходе к оптимальному варианту («Методология достижения»).
3.Индивидуальная и групповая работа с топ-менеджерами по мажорированию факторов влияния при определении ключевых направлений работы по реализации стратегии.
4.Построение (коррекция) системы отбора обучения и кадрового роста персонала;
управление конфликтами.
5.Внедрение методологии личного творческого роста менеджмента в условиях организации.
6.Создание и алгоритмы функционирования команд, управление неформальными коммуникациями.
7.Оценка VIP- менеджмента и управление личным потенциалом.
б) Проблемы внутрикорпоративного управления:
1. Оценка системы управления компанией, анализ соответствия: целей, стадии развития, внешней среды, деятельности с принятой системой управления, структурой и орг. обеспечением.
2.Построение алгоритмов перехода поэтапного к оптимальной системе управления (для конкретного случая).
3.Методология корпоративного взаимодействия в период перестройки системы управления - переход к регулярному менеджменту; алгоритмизация бизнес процессов и т.д.
4.Организационный проект и его внедрение.
5.Постановка отдельных служб до этапа стационарной деятельности.
в) Внешние аспекты функционирования компании.
1.Информационно-аналитическое обеспечение управленческой деятельности, определение факторов влияния их систематизация и мажорирование в рамках информационного поля организации. Отбор методов анализа и аналитической обработки.
2. Постановка деятельности аналитической службы, ее связи со службой маркетинга.
3.Определение факторов риска управление рисками, управление внешними конфликтами работа с VIP- клиентами.
4.Постановка (оптимизация) системы безопасности.
5. Постановка PR, маркетинговой службы, рекламной службы.
6.Постановка PR- службы или PR- обслуживание.
7.Алгоритмизация развития компаний с учетом конкурентного поля и среды функционирования; поиск и оценка партнеров, взаимодействие, юридическое обеспечение.
8.Маркетинговые исследования.
9.Консалтинг инновационной деятельности.
10. Десантирование групп специалистов для разработки и постановки проектов на предприятии.

II. Маркетинговые исследования

1.Разработка стратегии и маркетинга компании и ее реализации.
2.Анализ имиджа компании, продукта, поведения потребителя. Сегментация рынка, формирование потребности на целевом рынке.
3.Алгоритмизация выхода на международные рынки.
4.Исследования рекламы: рекламный концепт, оценка эффективности, мониторинг рекламы аналогичных продуктов других производителей; разработка рекламной кампании.
5.Полное исследование в рамках продвижения и ценовой мониторинг. Построение стратегии воздействий на мотивационные аспекты потребления продукта, управление мотивации потребителя.
6.Консалтинг, PR-сопровождение зрелищных и массовых мероприятий, режиссура.


III. Бизнес дневник
1.Факторы успеха компании и удовлетворенность клиента.
2.Внутрикорпоративные коммуникации управления.
3.Имиджевые характеристики и управление внешними функциями компании.
4. Исследование возможности и стратегии расширения рынков сбыта.

IV. PR консалтинг.

1.Имиджирование фирмы и продукта.
2.PR сопровождение бизнеса.
V. Инвестиционная привлекательность проектов, в том числе с участием иностранного инвестора
1.Комплексный анализ проекта.
3.Оценка экономической эффективности проекта
4. Подготовка документации в соответствии с международными стандартами,
5.Перевод документов на иностранный язык.
6. Юридическое обеспечение деятельности.
7. Переговоры.

Наши координаты

Самарская обл. г.Тольятти
ул.Ленинградская,53
офис 507
тел.: 406-349; 406-350;506-782


Обратная связь



Хостинг от uCoz