Что нами сделано за восемь месяцев сначала деятельности.
1.1.Структуры спортивного и спортивно-оздоровительного профиля
1.2. Структуры социальной сферы
1.3. Структуры сферы услуг
1.4. Торговые структуры
1.5. Подготовлен подробный анализ рынка автомобилей по Тольятти и Самарской области, а также обоснованный прогноз развития автомобильного рынка (отечественные и импортные автомобили)
Разработана принципиальная концепция продвижения по ряду иномарок.
По каждому проекту и разработке дан подробный анализ целесообразности инвестиций,
на основании информационно - аналитической обработки данных.
II. Проведен комплексный анализ инвестиционной привлекательности создание новых проектов бизнес структур по различным направлениям:
2.1. В области торговли, в том числе автомобилями
2.2. Торговля продовольственными и непродовольственными товарами (торговые центры); ресторанный бизнес
2.3. Объекты социальной сферы, спортивные и оздоровительные центры, развлекательные центры, базы отдыха
2.4. Структуры сферы услуг
2.5. Структуры, связанные с использованием лесных и охотничьих угодий
2.6. Строительство, управление недвижимостью
2.7. Гостиницы, кемпинги
2.8. Ряд направлений средств массовой информации
2.9. Производство или сборка отдельных видов техники
2.10 Тренинговые центры, ряд направлений
III. Разработки в области стратегии маркетинга.
IV. Разработки стратегии продвижения продукта на рынке СМИ, в том числе специализированных женских изданий.
V. Проведен маркетинг потребностей по региону и городу (в области социальной и потребительской сферы)
VI. Маркетинг рынка труда по региону и городу. Составлена карта наиболее потребляемых специальностей на 5-7 лет
VII. Разработана стратегия продвижения по ряду товаров и услуг (под заказ)
VIII. Разработаны адаптивные избирательные технологии на базе сегментирования, анализа иерархии потребностей и предпочтений.
IX. Разработаны рекламные стратегии, опирающиеся на авторские методы в области психологии и рекламы.
X.
Разработаны методики анализа динамики развития для региона в экономической и
социальной области (совместная разработка с ЕАИ)
С учетом региональной специфики базовые направления «Методология здоровья» и «Методология достижения» адаптированы к следующим группам потребителей:
1.1. Взрослые больные желающие освоить методологию здорового образа жизни
1.2. Больные страдающие алкоголизмом и наркоманией
1.3. Программы для лиц из профессий групп риска (руководители, бизнесмены, представители профессий повышенного риска): снятие стрессов, синдрома хронической усталости, страхи, тревожности, интимные проблемы и проблемы взаимоотношений
1.4. Программа для подростков: проблемы со здоровьем, конфликтность, трудность в учебе, самоопределение.
1.5. Девушки и женщины: проблемы веса, сложности взаимоотношений, интимные семейные проблемы, проблемы одиночества.
II. «Методология достижения».
2.1. Программа для руководителей организаций и предприятий
2.2. Программа для кандидатов в выборные органы (совместно с технологией продвижения)
2.3. Программа для специалистов, желающих создать свой бизнес, а также тех, кто запланировал свой кадровый рост.
2.4. Программа для лиц, желающих реализовать свой творческий потенциал (аспиранты, докторанты, студенты- выпускники, специалисты)
2.5. Программа для юношей и девушек желающих определить оптимальную траекторию жизни.