Что нами сделано за восемь месяцев сначала деятельности.

 

I. Разработаны проекты по следующим категориям:

 

1.1.Структуры спортивного и спортивно-оздоровительного профиля

1.2. Структуры социальной сферы

1.3. Структуры сферы услуг

1.4. Торговые структуры

1.5. Подготовлен подробный анализ рынка автомобилей по Тольятти и Самарской области, а также обоснованный прогноз развития автомобильного рынка (отечественные и импортные автомобили)

            Разработана принципиальная концепция продвижения по ряду иномарок.

По каждому проекту и разработке дан подробный анализ целесообразности инвестиций,

на основании информационно - аналитической обработки данных.

 

II. Проведен комплексный анализ инвестиционной привлекательности создание новых проектов бизнес структур по различным направлениям:

2.1. В области торговли, в том числе автомобилями

2.2. Торговля продовольственными и непродовольственными товарами (торговые центры); ресторанный бизнес

2.3. Объекты социальной сферы, спортивные и оздоровительные центры, развлекательные центры, базы отдыха

2.4. Структуры сферы услуг

2.5. Структуры, связанные с использованием лесных и охотничьих угодий

2.6. Строительство, управление недвижимостью

2.7. Гостиницы, кемпинги

2.8. Ряд направлений средств массовой информации

2.9. Производство или сборка отдельных видов техники

2.10 Тренинговые центры, ряд направлений

 

III. Разработки в области стратегии маркетинга.

 

IV. Разработки стратегии продвижения продукта на рынке СМИ, в том числе специализированных женских изданий.

 

V. Проведен маркетинг потребностей по региону и городу (в области социальной и потребительской сферы)

 

VI. Маркетинг рынка труда по региону и городу. Составлена карта наиболее потребляемых специальностей на 5-7 лет

 

VII. Разработана стратегия продвижения по ряду товаров и услуг (под заказ)

 

VIII. Разработаны адаптивные избирательные технологии на базе сегментирования, анализа иерархии потребностей и предпочтений.

 

IX. Разработаны рекламные стратегии, опирающиеся на авторские методы в области психологии и рекламы.

 

X. Разработаны методики анализа динамики развития для региона в экономической и социальной области (совместная разработка с ЕАИ)

            

С учетом региональной специфики базовые направления «Методология здоровья» и «Методология достижения» адаптированы к следующим  группам потребителей:

 

I. «Методология здоровья»

 

1.1. Взрослые больные желающие освоить методологию здорового образа жизни

1.2. Больные страдающие алкоголизмом и наркоманией

1.3. Программы для лиц из профессий групп риска (руководители, бизнесмены, представители профессий повышенного риска): снятие стрессов, синдрома хронической усталости, страхи, тревожности, интимные проблемы и проблемы взаимоотношений

1.4. Программа для подростков: проблемы со здоровьем, конфликтность, трудность в учебе, самоопределение.

1.5. Девушки и женщины: проблемы веса, сложности взаимоотношений, интимные семейные проблемы, проблемы одиночества.

 

II. «Методология достижения».

 

2.1. Программа для руководителей организаций и предприятий

2.2. Программа для кандидатов в выборные органы (совместно с технологией продвижения)

2.3. Программа для специалистов, желающих создать свой бизнес, а также тех, кто запланировал свой кадровый рост.

2.4. Программа для лиц, желающих реализовать свой творческий потенциал (аспиранты, докторанты, студенты- выпускники, специалисты)

2.5. Программа для юношей и девушек желающих определить оптимальную траекторию жизни.



Хостинг от uCoz